Дмитриева Светлана Николаевна,
учитель музыки МБОУ «ПТПЛ»
Образование:
1. Псковское областное училище культуры (1992-1995
г.)
Специализация:
руководитель самодеятельного академического
хора, организатор культурно-просветительной работы
2. Псковский Государственный Педагогический институт
им. С.М. Кирова (1996-2001 г.)
Специализация:
олигофренопедагог
Категория: высшая
Стаж работы:
21 год
Педагогическая
нагрузка: 36 учебных часов, 3 часа внеурочной деятельности.
Мое
педагогическое кредо: «Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом!»
Двадцать лет назад я впервые переступила порог
школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня
вторым домом. Многие
спрашивали, да и сама часто задавала себе вопрос: «Что является стимулом в моей
работе? Любовь к детям? Их любовь ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь
– ощущение того, что я нужна этим детям, что им со мной интересно. Надеюсь, что
получится сделать своих учеников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное
вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих
чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощный союзник –
Музыка.
Ребята с
интересом посещают и мои занятия, и с огромным удовольствием принимают участие
в общелицейских мероприятиях, в различных вокальных и игровых конкурсах.
Внеурочная
деятельность по предмету – неотъемлемая часть моей деятельности как
учителя. После уроков ребятам предлагается посещать детское объединение -
вокальный кружок «ДоМиСолька».
С введением
ФГОС появилась внеурочная деятельность по художествнно-эстетическому
направлению.
Приоритетными
в своей внеурочной работе с учащимися считаю: создание комфортных условий для
развития индивидуальности каждого ученика, раскрытие его творческих и музыкальных
способностей, участие в коллективной творческой деятельности. Стараюсь
способствовать развитию духовно-нравственной сферы, формированию
активной жизненной позиции каждого своего ученика.
Современное
образование требует новейших технологий. В своей работе я применяю здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные
современные образовательные технологии, мультимедийные технологии обучения
(Интерактивная доска Panaboard), игровые методы обучения, творческие мастерские
и др.
Я стараюсь
постоянно совершенствовать свою педагогическую компетентность, используя
достижения науки, а также опыт своих коллег и педагогов – новаторов. Очень
хочу, чтобы мои занятия формировали у обучающихся только позитивное
отношение к жизни, любовь к музыке, приобщали детей к искусству. Количество
учащихся проявляющих устойчивые мотивы к изучению музыки из года в год
увеличивается, раскрываются творческие способности у талантливых детей.
Большинство
родителей отмечают, что их дети с удовольствием занимаются музыкой. Благодаря
этому, у них повышается уровень музыкальной культуры и уровень музыкальной
грамотности.
Эффективность
моей работы подтверждается и тем, что мои вокальные коллективы, а также
отдельные солисты, постоянно участвуют в различных вокальных конкурсах: Городской
конкурс детского художественного творчества «Псковская весна», Областной
конкурс юных вокалистов в рамках областного фестиваля художественного
творчества обучающихся ОУ Псковской области, Всероссийского фестиваля-конкурса
"Хрустальные звёздочки» и становятся призерами. Одна из моих воспитанниц
в 2010 г. получила премию по поддержке талантливой молодежи в рамках ПНП
«Образование». В своей профессиональной деятельности я стараюсь делать
установку на творческое сотрудничество с учащимися и проявляю доброжелательное
отношение ко всем участникам образовательного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий