Профессиональная деятельность педагога



Руководитель детского объединения:
Дмитриева Светлана Николаевна,
учитель музыки МБОУ «ПТПЛ»

Образование:
1. Псковское областное училище культуры (1992-1995 г.)
Специализация: руководитель самодеятельного академического      хора, организатор культурно-просветительной работы
2. Псковский Государственный Педагогический институт им. С.М. Кирова  (1996-2001 г.)
Специализация: олигофренопедагог

Категория: высшая
Стаж работы: 21 год 
Педагогическая нагрузка: 36 учебных часов, 3 часа внеурочной деятельности.
Мое педагогическое кредо: «Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом!»
Двадцать лет назад я впервые переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Многие спрашивали, да и сама часто задавала себе вопрос: «Что является стимулом в моей работе? Любовь к детям? Их любовь ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что им со мной интересно. Надеюсь, что получится сделать своих учеников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощный союзник – Музыка.
Ребята с интересом посещают и мои занятия, и с огромным удовольствием принимают участие в общелицейских мероприятиях, в различных вокальных и игровых конкурсах.
Внеурочная деятельность по предмету – неотъемлемая часть моей деятельности как учителя. После уроков ребятам предлагается посещать детское объединение - вокальный кружок «ДоМиСолька». 
С введением ФГОС появилась внеурочная деятельность по художествнно-эстетическому направлению.
Приоритетными в своей внеурочной работе с учащимися считаю: создание комфортных условий для развития индивидуальности каждого ученика, раскрытие его творческих и музыкальных способностей, участие в коллективной творческой деятельности. Стараюсь способствовать развитию духовно-нравственной сферы, формированию активной жизненной позиции каждого своего ученика.
      Современное образование требует новейших технологий. В своей работе я применяю здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные современные образовательные технологии, мультимедийные технологии обучения (Интерактивная доска Panaboard), игровые методы обучения, творческие мастерские и др.  
Я стараюсь постоянно совершенствовать свою педагогическую компетентность, используя достижения науки, а также опыт своих коллег и педагогов – новаторов. Очень хочу, чтобы мои занятия формировали у обучающихся только позитивное отношение к жизни, любовь к музыке, приобщали детей к искусству. Количество учащихся проявляющих устойчивые мотивы к изучению музыки из года в год увеличивается, раскрываются творческие способности у талантливых детей.
Большинство родителей отмечают, что их дети с удовольствием занимаются музыкой. Благодаря этому, у них повышается уровень музыкальной культуры и уровень музыкальной грамотности.
Эффективность моей работы подтверждается и тем, что мои вокальные коллективы, а также отдельные солисты, постоянно участвуют в различных вокальных конкурсах: Городской конкурс детского художественного творчества «Псковская весна», Областной конкурс юных вокалистов в рамках областного фестиваля художественного творчества обучающихся ОУ Псковской области, Всероссийского фестиваля-конкурса "Хрустальные звёздочки» и становятся призерами. Одна из моих воспитанниц в 2010 г. получила премию по поддержке талантливой молодежи в рамках ПНП «Образование». В своей профессиональной деятельности я стараюсь делать установку на творческое сотрудничество с учащимися и проявляю доброжелательное отношение ко всем участникам образовательного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий